Обо мне

Климович Наталья Юрьевна, выпускница Нижегородского института иностранных языков им. Добролюбова (Лингвистический университет). Наряду с репетиторской деятельностью, я занимаюсь переводами и редактурой. В настоящее время я сотрудничаю с переводческими агентствами в нашей стране и за рубежом, участвуя в проектах различной тематики – финансово-экономической, юридической и технической. Один из моих проектов – перевод романа британской журналистки Марселлы Бернстайн «Обет молчания», издательство «Азбука» СПб (2008). Я также имею опыт сопровождения семинаров, встреч, контрактов экономической и технической тематики, проведения экскурсий для англоговорящих иностранцев.

Что я ожидаю от своих учеников

...Стопроцентное посещение занятий.

...Добросовестное выполнение домашних заданий к КАЖДОМУ уроку. Моя задача – объяснить новый материал и отработать выученное на уроке. Слова, тексты и правила вы учите дома САМИ.

А также:

… Еще раз хочу обратить внимание родителей и учащихся на то, что в отличие от многих языковых школ я не обещаю чудес – ничего из того, что делать не умею – научить языку за два месяца, обеспечить обучение в форме приятного времяпровождения без усилий с вашей стороны или в игровой форме. Более того, в течение многих лет я работаю с последствиями такого обучения. Хотите хороших результатов – занимайтесь качественно. 

… У меня нет образования психолога, поэтому я не занимаюсь поисками особенных подходов к тем, кому лень, кто не хочет, не готов к выполнению домашних заданий и т.п. Мотивация появляется только тогда, когда появляется ощущение успеха, а ощущение успеха возникает только у тех, кто потрудился. Я твердо убеждена в том, что если человеку нужны знания, он будет трудиться. Это мое личное мнение, и, возможно, кто-то с ним не согласится. Но это будет означать лишь то, что эти люди – не моя аудитория. 

… Несмотря на то, что мои ученики неизменно показывают достойные результаты на экзаменах, мне не нравится ни ЕГЭ, ни тестовая система в целом (которая, на мой взгляд, отучает думать), ни проводимые реформы в сфере образования, и в этом я не оригинальна. Тем более что в течение десяти лет существования ЕГЭ мы имеем возможность наблюдать за тем, насколько резко снизилось качество обучения и знаний. 

Мое видение процесса обучения формировалось в период, когда еще не была убита система советской школы, в основе которой лежали глубина знаний и фундаментальность, и которая по праву считается лучшей в мире. По этой причине я стремлюсь сочетать то лучшее, что можно взять из опыта советской школы, с достижениями новых технологий. В процессе обучения я также ставлю своей задачей научить человека ДУМАТЬ – рассуждать, анализировать, строить умозаключения, сравнивать, выделять закономерности и т.д., а не просто проставлять галочки в тестах.